«TOP-50 работодателей мечты для молодых специалистов» Japan Tobacco International – JTI



ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам»

JTI – молодая и быстроразвивающаяся компания в мировой табачной отрасли.

JTI в России – лидер рынка:

     • Марка Winston № 1, обладатель национальной премии «Товар года»

     • Доля рынка 37,4%*

     • Более 60офисов по всей стране

     • 4 фабрики

JTI является одним из ведущих работодателей в России.

      Более 90% сотрудников гордятся, что работают в JTI.**

      Компания заботиться о развитии, профессиональном росте сотрудников,
      предоставляя возможность индивидуального обучения по лучшим программам
      как в России, так и за рубежом.

      Компенсационный пакет является одним из самых широких среди
      FMCG-компаний, включая в себя высокую заработную плату, комплексное
      медицинское обслуживание, корпоративные мероприятия с выездами заграницу и
      много другое.

      В компании открыт набор молодых специалистов на программу стажировок!
      Подробнее на www.jump-jti.ru

Почему JTI?

      Отличный шанс построить карьеру в международной компании

      Сложные масштабные проекты и интересные задачи

      Увлекательный рабочий процесс и сплочённая команда профессионалов

      Возможность получить международный опыт работы

      Разнообразные мероприятия по поддержанию активного образа жизни
      сотрудников

      Фрукты и мороженое в офисе каждый день :)

Контакты:

ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам»
Россия, 105064 Москва, ул. Земляной Вал, д. 9,
ДЦ «Ситидел», 11-12 этаж

Тел.: +7 495 221 3700

www.jti.com

www.jump-jti.ru

www.hh.ru/employer/162

www.futuretoday.ru/companies/jti

Компания признает риски, связанные с курением, и пытается их сократить. JTI стремится к созданию продукции, которая потенциально может уменьшить эти риски, содействует укреплению взаимопонимания между курящими и некурящими, соблюдает законодательные нормы и национальные традиции.

* По данным компании Nielsen, июнь 2011 г.
** По данным Исследования вовлеченности сотрудников, 2009 г.