«TOP-50 работодателей мечты для молодых специалистов»

Independent Media Sanoma Magazines

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности Independent Media — глянцевые издания — сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России.

С 2005 года Independent Media является частью Sanoma Magazines International. Sanoma Magazines выпускает более 300 журналов в 13 европейских странах.

На сегодняшний день в портфолио IMSM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория составляет порядка 10 млн человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке превышает 20%.

Основной принцип IMSM — предоставление широких возможностей для профессионального, творческого и личностного развития каждого. Компания заинтересована в постоянном повышении профессионального уровня своих сотрудников. Постоянно проводятся семинары и тренинги в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансового менеджмента, управления персоналом, бизнес-планирования и др. В ИД практикуется индивидуальный подход к профессиональному и карьерному развитию талантливых сотрудников, организуется обучение по новым направлениям издательского бизнеса. В компании существует возможность сменить подразделение или перейти в другой проект, что позволяет приобретать новый опыт и навыки в различных областях деятельности издательского дома.

Подробнее