О рейтинге О рейтинге

Описание рейтинга

«50 работодателей мечты для молодых специалистов» - справедливый и объективный рейтинг, который призван выявить и оценить наиболее привлекательные и достойные компании-работодатели для студентов, выпускников и молодых специалистов (с опытом работы не более двух лет).

Составляется ежегодно газетой «Акция» и приложением «Акция.Карьера».

В рейтинг «Акции» входят те компании, которых выбрали сами молодые специалисты, те, кто смог убедить их в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста.

Методика проведения

Ориентиром для газеты «Акция» в разработке концепции и методики рейтинга «50 работодателей мечты для молодых специалистов» стал рейтинги The Top 100 Graduate Employers (The Times), The 100 Best Companies To Work For (Fortune), Top Entry Level Employers (CollegeGrad.com), The 100 Best Companies To Work For (The Sunday Times) и др.

Исследование проходит весной-осенью каждого года. Опрос молодых людей проводится путем анкетирования на сайте рейтинга. Участники рейтинга заполняют анкету, указывая данные о своем образовании и возрасте, отвечая на главный вопрос рейтинга «Какую компанию вы считаете лучшей как работодателя?».

При этом опрашиваемые не выбирают из закрытого списка компаний, а вписывают названия работодателей «из головы». Это позволяет избежать субъективности, возникающей в ситуации выбора компании из списка работодателей.

В 2006, 2007 и 2008 гг. газетой «Акция» и приложением «Акция.Карьера» проводился второй этап исследования – опрос экспертов из ведущих рекрутинговых агентств и центров трудоустройства вузов. Им предлагалось оценить компании, попавшие в список 50-ти лучших, по четырем критериям:

1. возможность быстрого карьерного роста;
2. высокий уровень зарплат на стартовых позициях;
3. высокая стоимость «выпускников» компании на рынке труда;
4. комфортные условия для адаптации молодых специалистов в компании.

В завершении составлялся экспертный рейтинг по отраслям и выявлялись лучшие компании в каждой отрасли.

В 2009 году было принято решение отказаться от практики составления экспертного списка компаний, т.к. только результаты опроса молодых людей показывают, какое влияние оказали на них меры, предпринимаемые компаниями, по улучшению своего бренда как работодателя.

Информация о рейтинге 2011;
Информация о рейтинге 2010;
Информация о рейтинге 2009;
Информация о рейтинге 2008.
Информация о рейтинге 2007;
Информация о рейтинге 2006.